Блоги блогами, но ресурс должен привлекать всем. Предложение касается оптимизации базы игр, делая ее уникальной фишкой.
Рецензии на игры в наш век уже неактуальны. Прочесть много рецензий времени и возможности не бывает, в одной автор может быть субъективен и упустить то, что может вас заинтересовать, кроме того, читать растечение мысли по древу не всегда интересно.
Суть: убираем нафиг жанры, пользователи выставляют игре теги с автосаджестом по категориям, при этом тегам выставляются веса (UI: mousewheel + hint). Система весов — точки в WoD.
Для наглядности приведу пример. Возьмем... / пытается найти у себя игру младше пяти лет / RA3.
//Жанр
Стратегия 4 //чистая стратегия
RTS 4 //чистая ртс
//Расширенные характеристики геймплея и инфраструктуры
quickplay 3 // среднестатистический матч проходит быстрее, чем в среднестатистической ртс
раш 4 // в мультиплеере с рашем будете сталкиваться в большинстве случаев
микро 3 // микро больше обычного, но не критически необходимо
ограниченные ресурсы 4 // ресурсов мало и они быстро заканчиваются
LAN 2 // поддержка сети, возможности обычные
coop 2 // поддержка совместного прохождения сингла, возможности обычные
сonlinemp 2 // поддержка централизованного мультиплеера в онлайне, возможности обычные
hamachi 2 // есть сервера, количество и качество обычное
garena 2 // есть сервера, количество и качество обычное
unit exp 2 // юниты копят опыт, но особого значения это не имеет
general exp 2 // есть генеральские абилки, но особого значения это не имеет
супер-оружие 2 // есть, но решающей роли не играет
community 2 // ничего особенного
support 2 // обычный
extras 3 // интересные мувики, обои, итд
возможности моддинга 3 // обширны
существующие моды 1 // ничего интересного пока не вышло
//Контент (все тропы/фичи, что могут заинтересовать в игре)
сиськи 5 // основное достоинство игры
клюква 4 // второе достоинство игры
живые ролики 4 // на высоте
юмор 3 // лучше среднестатистического
ссср 3 // интересный ссср
сша 2 // обычная америка
япония 3 // интересная япония
медведи 3 // хороши
мамонт-танки 2 // ничего особенного
тесла-оружие 2 // ничего особенного
японские школьницы 2 // обычны
амфибии 3 // интересны
трансформеры 2 // обычны
sci-fi 0 // кто-то уже отметил этим тегом, я не согласен. Нули не добавляют веса, а отнимают у уже проставленных тегов
//Оценки
графика 2 // ничего особого
озвучка 3 // хороша
сингл-геймплей 3 // хорош
мп-геймплей 2 // ничего особого
уникальность геймплея 1 // практически ничего нового
системные требования 3 // пойдет и на в меру устаревших компах
итд (что-то я, естественно, упустил).
Теги разных пользователей взвешиваются и нормируются по определенному алгоритму (учитывающему авторитет пользователя), составляются общие облака.
В результате на выходе получаем 4 компактных, исчерпывающе информативных и легко читаемых облака тегов, составленных всеми «отрецензировавшими» пользователями, и объективно отражающими общественное мнение. При этом просмотр облака займет времени меньше, чем чтение пары абзацев рецензии. Позволяет легко искать игры — захотелось поиграть не просто в стратегию, а в RTS с генеральскими абилками и мамонт-танками — поиск выдаст РА3. Позволяет находить похожие игры — ведь какой-нибудь «Петька и Василий Иваныч» ближе к РА3, чем большинство ртс, и по тегам так и будет. Позволяет делать кросс-выборки — таблицы с мультисортировкой и облака (к примеру, интересно «провалиться» в тег RTS и посмотреть, какой контент встречается чаще всего). Позволяет закреплять в профиле индивидуальную «рецензию», изменять ее в будущем, показывать друзьям — и все это крайне быстро и точно.