Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер LoganM 3

22

Ранжированная фолксономизация игр

Блоги блогами, но ресурс должен привлекать всем. Предложение касается оптимизации базы игр, делая ее уникальной фишкой.

Рецензии на игры в наш век уже неактуальны. Прочесть много рецензий времени и возможности не бывает, в одной автор может быть субъективен и упустить то, что может вас заинтересовать, кроме того, читать растечение мысли по древу не всегда интересно.

Суть: убираем нафиг жанры, пользователи выставляют игре теги с автосаджестом по категориям, при этом тегам выставляются веса (UI: mousewheel + hint). Система весов — точки в WoD.

Для наглядности приведу пример. Возьмем... / пытается найти у себя игру младше пяти лет / RA3.

//Жанр

Стратегия 4 //чистая стратегия

RTS 4 //чистая ртс

//Расширенные характеристики геймплея и инфраструктуры

quickplay 3 // среднестатистический матч проходит быстрее, чем в среднестатистической ртс

раш 4 // в мультиплеере с рашем будете сталкиваться в большинстве случаев

микро 3 // микро больше обычного, но не критически необходимо

ограниченные ресурсы 4 // ресурсов мало и они быстро заканчиваются

LAN 2 // поддержка сети, возможности обычные

coop 2 // поддержка совместного прохождения сингла, возможности обычные

сonlinemp 2 // поддержка централизованного мультиплеера в онлайне, возможности обычные

hamachi 2 // есть сервера, количество и качество обычное

garena 2 // есть сервера, количество и качество обычное

unit exp 2 // юниты копят опыт, но особого значения это не имеет

general exp 2 // есть генеральские абилки, но особого значения это не имеет

супер-оружие 2 // есть, но решающей роли не играет

community 2 // ничего особенного

support 2 // обычный

extras 3 // интересные мувики, обои, итд

возможности моддинга 3 // обширны

существующие моды 1 // ничего интересного пока не вышло

//Контент (все тропы/фичи, что могут заинтересовать в игре)

сиськи 5 // основное достоинство игры

клюква 4 // второе достоинство игры

живые ролики 4 // на высоте

юмор 3 // лучше среднестатистического

ссср 3 // интересный ссср

сша 2 // обычная америка

япония 3 // интересная япония

медведи 3 // хороши

мамонт-танки 2 // ничего особенного

тесла-оружие 2 // ничего особенного

японские школьницы 2 // обычны

амфибии 3 // интересны

трансформеры 2 // обычны

sci-fi 0 // кто-то уже отметил этим тегом, я не согласен. Нули не добавляют веса, а отнимают у уже проставленных тегов

//Оценки

графика 2 // ничего особого

озвучка 3 // хороша

сингл-геймплей 3 // хорош

мп-геймплей 2 // ничего особого

уникальность геймплея 1 // практически ничего нового

системные требования 3 // пойдет и на в меру устаревших компах

итд (что-то я, естественно, упустил).

Теги разных пользователей взвешиваются и нормируются по определенному алгоритму (учитывающему авторитет пользователя), составляются общие облака.

В результате на выходе получаем 4 компактных, исчерпывающе информативных и легко читаемых облака тегов, составленных всеми «отрецензировавшими» пользователями, и объективно отражающими общественное мнение. При этом просмотр облака займет времени меньше, чем чтение пары абзацев рецензии. Позволяет легко искать игры — захотелось поиграть не просто в стратегию, а в RTS с генеральскими абилками и мамонт-танками — поиск выдаст РА3. Позволяет находить похожие игры — ведь какой-нибудь «Петька и Василий Иваныч» ближе к РА3, чем большинство ртс, и по тегам так и будет. Позволяет делать кросс-выборки — таблицы с мультисортировкой и облака (к примеру, интересно «провалиться» в тег RTS и посмотреть, какой контент встречается чаще всего). Позволяет закреплять в профиле индивидуальную «рецензию», изменять ее в будущем, показывать друзьям — и все это крайне быстро и точно.

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Ранжированная фолксономизация игр»

    Загружается
Чат